дискретное преобразование Фурье основы

N

nittinsharma80

Guest
Привет друзья, некоторые тела могут привести меня в достаточно хорошей книгой / ссылку, где я могу найти DFT связанных с ними материальных объясняя основы с достаточно примеров и т.д.. С уважением

ДПФ относится к стилям аппаратного обеспечения главным образом путем добавления оборудования, которое снижает сложность генерации тестов. Некоторые из методов DFT являются FullScan BoundaryScan, FullScan-TestBus, встроенные Self Test (BIST) и т.д. Вы можете обратиться к этим добавить к знаниям. Одним из них является стандартным и других вложений является технической бумаги.

и может передать этот документ

Привет, я новичок в ДПФ, кто может отправить документы / ссылки / PDF-файлов, связанных с DFT методов. Не в состоянии найти достаточно ресурсов из сети. Помощь необходима относительно этого. С уважением Chandhramohan [письма] chandhramohan@gmail.com [/Email]

Я начинаю сайт для сбора DFT ресурсов в Интернете. Есть несколько хороших вводный материал на сайте Стэнфордского CRC, если вы щелкните по ссылке "курсах" и посмотреть на ход раздаточные материалы. http://www.design-for-test.com

HI.I думаю, в ДПФ, самое главное, мы можем генерировать стабильный вектор теста. Также сократить сроки теста очень важно. Но почти, некоторые ссылки всегда говорят нам о простом принципе, такие как как вставить сканирования с памятью или закрытом часы или асинхронный сброс. Но я хочу знать, как создать хороший вектор тест, который может обнаружить более precisly в нашей продукции?

Вы можете читать Syn0psys руководство о дизайне DFT!

Эти документы очень хорошо, спасибо, я думаю, что после того, как вы читаете эти учебнике, вы можете сделать некоторые испытания с Synopsys или каденцию.

Я хочу скачать JTAG_testability.pdf, но у меня нет очков. Я свежего члена.