антенна & HFSS

G

Guest

Guest
Привет,

Я новичок в Е.М. (если можно так HFSS).Я использовал конечных разностей для моей первоначальной моделирования антенна поэтому я несколько основных понятий.Теперь мне надо делать быстро начать в HFSS.

Я подведет итоги моя ситуация такая, что она помогает ваши предложения.

Я знаю, как рассчитать размер для патча и подложки для моего центра Freq.Выбор материала легко данного HFSS имеет список достаточной для меня.Я eventualy добавить паразитические патчи и играть с прорезями и другие усовершенствования BW придумать Nice элементом патч.Наконец мои решения будут фазированной антенной решетки.

Теперь, когда дело доходит до моделирования & параметров антенны,

С HFSS Я в краткий знаний в:

1) Решение типа (выбрать?)

2) Порт Setup (для отбора Когда?)

(Для начала модель зонда кормить я собираюсь использовать сосредоточенных порт, но в конечном итоге она будет кормить по микрополосковых поэтому я понимаю, что мне придется перейти к волне порта. Любые комментарии по точности сосредоточенной портов? Я имею в виду мои Импеданс BW, Gain, шаблонов и т.д. будет меняться, когда резкое сосредоточенных порта заменить некоторые практические кормов в реальности?)

Я думаю, я гораздо больше, но я не буду здесь переполнения.

Если кто-то целом может предоставить проект HFSS конструкция антенны, я должен иметь возможность изучить, как обстоит дело сделано, и на этой базе.

Спасибо,

Союз

PS: Мои извинения за мой английский

 
Посмотрите на вложенный файл, пожалуйста.

 
Привет Борич,

Она помогла многое.Теперь я знаю, что я на правильном пути.Спасибо за док.

Незначительным вопросом, хотя,

Я не создан мой канал как MStrip.Сейчас своей сосредоточенной порта права на краю моего патча, и я планирую сделать optimetrics двигаться канал в направлении центра (я могу примерно рассчитать корм места в матче 50 Ом), чтобы увидеть, как он impcats мой Сопротивление BW.