Как проехать транзистор в насыщение в каденцию (если его в триоде)?

K

Khisha

Guest
Я новичок в аналоговом дизайн и интонацию. У меня возникли проблемы при моделировании этого простого одноступенчатого CS усилителя, как показано на рисунке. Здесь P1 находится в насыщении, но N2 не является. Как я могу ездить N2 в насыщении также. Просьба предложить мне, какие параметры я должен играть.

Транзистор N2 работает в насыщении тогда и только тогда Vgs2 - ВТН

... Как я могу ездить N2 в насыщении также.
Если V0 = 2 V является DC часть V1, это слишком большой, должно быть в порядке Vth (N2) + Veff. Работа с инверсией коэффициент IC = 30 .. 50, Veff ≈ 450 .. 550mV. Кроме того, AC части V1, Vo = 858m слишком большой, я думаю. Это overdrives N2.

Благодаря ducvilla и erikl. Действительно ценим Ваше время. Как я могу контролировать падение VSD Р1 ​​на рисунке (т.е. манипулирование W / L или Vgs) или через транзистор в целом?

Транзисторы P0, P1 форме простых 1:01 МОП текущего mirror.So, в этом случае у вас есть следующие способы повлиять Vds OS P1:. 1) Изменение Ibias в идеальный источник тока, следовательно, вы будете управлять Vgs, как вы сказали . 2). Управление W, L транзисторов, которые образуют зеркало. 3). Изменение V1 потенциал постоянного тока. 4). Изменение W, L транзистор N2. Если у вас есть симулятор, попробуйте поставить вещи на схему и начать играть в отношении основных уравнений, которые описывают схему. Примечание: Основной узел устройства NMOS должны быть подключены к подложке глобальной сети (как правило, к югу!), А не к GND В любом случае, для простых схем и образовательных целей вы можете жить с подключением у вас уже есть!.

Примечание: Основной узел устройства NMOS должны быть подключены к подложке глобальной сети (как правило, к югу!), А не к земле
Это будет зависеть от его процесс!.