VHDL код для простого калькулятора, CPU или выше кто-нибудь, пожалуйста?

M

maejchi

Guest
Уважаемые все, Я студент и делать исследования на простом калькуляторе, процессор или для моей компьютерной архитектуры (CA) заданий ... CA является одним из моих Конечно тему ... Таким образом, я отчаянно нуждаюсь в Вашей помощи на любом кодирования / программа, которая включает в себя все три, простой калькулятор, CPU или до как можно скорее .... я искал в течение нескольких недель, но сумел найти много кодирования, который я couldnot понимают большинство кодирования участие ... Так, ребята, пожалуйста, помогите мне повод Я в полной потере прямо сейчас ... у ребят могли бы дать мне как кодирование или любую ссылку (ссылки или книги) для тех, кодирование ... большое спасибо!

Вы студент проводит исследования по компьютерной архитектуры, но есть проблема понимания код, который вы найдете на Интернет? Как о попытке написать простой калькулятор или процессором себя? Уверен, он будет считать вас гораздо меньше, чем несколько недель, чтобы сделать. С уважением, / Фархад