PIC16F877 аппаратные проблемы

S

sanaprog

Guest
привет всем ... я новичок рис ... я сделал свой собственный ЧМТ тренер рис ... с 20 МГц Crytal. (также проверить с 8 МГц) ... но проблема в том, когда я сжечь некоторые примеру MikroC N Run ЧМТ .. она работает хорошо .. BT, когда я записать свой простейшая программа просто отправив любое значение в порт D оно не работает ... :-( ..... даже кристалл не показывает никаких колебаний ... Пример кода: силы основных () {trisd = 0; PORTD = 0, в то время (1) {PORTD = ~ PORTD; delay_ms (1000);}} / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / мой код: силы основных () {trisd = 0; PORTD = 0x3f;} так просто, но .. не работает: - (......... я использую микро C8 .....

Вы уверены, что он будет работать с маленькой буквы и т.д. для TRISD PORTD? [COLOR = "Silver"] [SIZE = 1] ---------- Сообщение добавлено в 20:26 ------- --- Предыдущее сообщение было в 20:22 ---------- [/SIZE] [/COLOR] Но в любом случае, в Привет Tech C, он не будет принимать "trisd '' и т.д. PORTD, вместо Я должен использовать 'TRISD', 'PORTD "и т.д..

Вы уверены, что он будет работать с небольшими буквами и т.д. TRISD PORTD
Это будет?. Он забыл установить биты конфигурации.

но так как например программа работает, так что я думаю, что это может быть проблемой. Основными недействительным () {trisd = 0; PORTD = 0x3f;} Этот код не начнет мигать светодиод ...

так просто, но не работает ..
Ваша простая программа имеет несколько проблем, которые могут привести к неожиданным результатам: Оригинальный код:
Code:
 силы основных () {trisd = 0; PORTD = 0x3f;}
модифицированный код:
Code:
 силы основных () {trisd = 0; PORTD = 0x3f; [COLOR = "# FF0000"] в то время как (1); [/COLOR]}
Основные опущен пункт в то время как цикл, который предотвращает выполнение потока от выхода в основную программу. Это необходимо в связи с тем, нет никаких OS передать исполнение. BigDog