MCU Thats легко работать.

N

Nanite04

Guest
Hey Guys Я новичок в форуме здесь.

Я в настоящее время разрабатывает несколько больших масштабах Nanite для прототипа.Я ищу MCU для эмуляции нейронных сетей для мозга моего Nanite.Также у меня есть планы в отношении ее медленно изучать новые вещи.Я знаю, это звучит надуманно, но я полагаю, что ее возможности сделать.Поэтому любая помощь на всех было бы здорово.

Привет,
Nanite04

http://www.duckrobotics.com/

MCU приходят во все цвета .. Это вопрос вычислительной мощности другие ресурсы.В случае нейронная сеть .. Вам необходимо оценить количество энергии требуется вашей системе. Основном то, что тип арифметики вам нужно обработать. Некоторые MCU хорошо приспособлены к сделать много МО. Но выполнять очень плохо с плавающей точка. Некоторые из них больше на это!они называются низкий уровень DSP так что вам лучше начать с представления о ваших требований об арифметических операций, а оттуда гораздо легко определить Righ MCU, чтобы сделать работу!

Хорошо.Так что моя первая вещь я хочу, чтобы она могла сделать, это, различать свет уровне и определить, какой является лучшим источником.Какой я планировал с конкретными уровнями запрограммирован в его так все это делает, решать, когда речь заходит, что при поиске.Поэтому было бы нужно вытащить информацию из памяти и обработать, чтобы сделать правильное решение передать его вверх или остановиться и сделать то, что она будет делать.Я подумал, что источник питания с использованием 2 никель-кадмиевые аккумуляторы с малым ZipZap's не знаю, если вы слышали о них, но они упаковывают тихий заряд.Скорость не является большой проблемой еще в моей конструкции по состоянию на сейчас.