ARM SoC Design, нужны помощь по началу работы

T

tariq786

Guest
Привет, ребята, я ASIC / FPGA дизайнера, который может написать Verilog код, синтезировать и место и маршрут его. Я новичок в ARM мира. Мне интересно, как я могу взять код Verilog и превратить его в ARM сборки. Что такое инструмент цепи необходимо и где это взял? Я также путать о том, что использовать, когда я слышу так много терминов, как ARM Artisan физической IP, IP Logic, Standard Cell, встроенных компиляторов памяти, интерфейс IP. Может кто-то выделить то, что эти люди, когда и где использовать каждый из них. Любые указатели или учебники будут высоко оценены. THanks С уважением,

Привет tariq786, ARM является процессор, который нужно некоторое ассемблерный код, чтобы выполнить программу, нет никакой связи с Verilog! Verilog используется для кодирования поведения процессора ARM. Логика IP = стандартный компилятор ячейки памяти имя сказала инструмент для создания памяти, например, вы должны быть использованы в вашем проекте. Интерфейс IP является, например, IP-USB, для этого примера обычно две части одного физического из-за особенности прокладки необходимых для USB, а вторая часть на RTL уровне или макрос уже размещенных, которые содержат все необходимое для USB протокола. но это может быть I2C, SPI, UART ...

Привет RCA Чувак спасибо за ответ. На самом деле, у меня есть код Verilog для процессора коры M0. Мне интересно, как я должен использовать это? Спасибо за очистку картина немного.

ARM процессор, используемый автобус Amba для доступа к памяти (RAM / ROM / EEPROM) и интерфейсов (через регистры отображения). Я ожидаю, что CM0 также имеет немного диапазонов адресов? Я ожидаю, что CM0 работы, как см3, то по адресу 0x000 у вас есть адрес указателя стека, 0x0001 сброса ПРЕРЫВАЙТЕ вектор ...

RCA вашего последнего ответа мне не ясно. Скажи мне, как лучше всего использовать кору M0 Verilog ядро, которое у меня есть. Спасибо