чтения файла проблема в VHDL

R

raghava

Guest
Привет всем, я столкнулся с проблемами чтения файла в VHDL. Я новичок в VHDL. Я жду ответа. Вот код, и сообщение об ошибке я попал. *********************** Процедуры PrepareInput переменная Inline: линии; переменная int_text: целое: = 0; переменная Index: Integer: = 0; - файл file_in: текст открытым read_mode является "../data/input/lena_64_64.txt"; - файл file_in: целое число, тип int_file файлов целого; файл file_in: int_file находится в "../data/input/lena_64_64.txt », хотя и не начать endfile (file_in) и (индекс

Привет, Что симуляторе вы используете? 1. Почему вы не используете VHDL-93 файл процедуры: файл file_in: текст открытым read_mode является "..."; 2. Readline необходимо. Чтение файла 2-х этапов, сначала прочтите всю линию с Readline функции и следующей, разбить эту строку (при необходимости) и назначить его на переменные с одним из нескольких, функции чтения. Дэвы

HI Дэвы, Спасибо за Ваш ответ. Я uising ISE 11,3 симулятор. Я хотел прочитать. Текстовый файл, в котором MXN матрицы целых чисел (растровое изображение данных). Должен ли я до сих пор Readline и читать команды в отдельности. Теперь новый код приведен ниже. Не могли бы Вы проверить его. И более того промежуточные Readline и читать команды, выход должен быть там или нет. Ожидая ценных ответ, как я новичок в VHDL. ************************************** Процедуры PrepareInput переменная Inline: линии; переменная index_test: целое число : = 0; переменная end_file: бит: = '0 '; файл file_in: текст открытым read_mode является "../data/input/lena_64_64.txt", - VHDL 93 синтаксиса использования начать хотя и не endfile (file_in) и (index_test