решить делитель мощности в HFSS версии 10?

S

sunnyfunghy

Guest
Я начинающий сделать антенну в HFSS.Я не знаю почему есть сообщение об ошибке во время моделирования.
[Ошибка] Port уточнения, процесс abc3d: "LumpPort1" является неправильно установлен.Разрыв источника будет коротким замыканием проводников.(10:15下午十一月03, 2008)
[ERROR] Моделирование завершен с исполнением ошибки на сервере: Локальный компьютер.(10:15下午十一月03, 2008)

И я хотел бы сделать зонд L которых 180 сдвига фаз друг с другом.Итак, как мне настроить делитель мощности в HFSS.Как рассчитать?Спасибо.Это срочно.Wish кто-либо мог помочь.
Извините, но Вы должны Войти для просмотра этой привязанности

Привет sunnyfunghy, ваша интеграция линия неправильно создана.Следует точки снизу вверх или сверху вниз.

Чтобы получить 180 град фазовый сдвиг, вы должны убедиться, что другой зонд половины длины волны с позиции, где вы получите равные фазы.Еще, вы можете просто переместить зонд экспериментально HFSS чтобы получить эту позицию.

micky74 пишет:

Привет sunnyfunghy, ваша интеграция линия неправильно создана.
Следует точки снизу вверх или сверху вниз.Чтобы получить 180 град фазовый сдвиг, вы должны убедиться, что другой зонд половины длины волны с позиции, где вы получите равные фазы.
Еще, вы можете просто переместить зонд экспериментально HFSS чтобы получить эту позицию.

Я придается правильная геометрия порта для порта 1, но вы должны следовать, и сделать это самостоятельно для портов 2 и 3.Ошибка происходит от рисования линии интегрирования для одного дирижера и это не правильно.Вы должны нарисовать линию от одного проводника на другой проводник.

Вы можете использовать 50 Ом единовременная порта в этом случае.180 град сдвига фазы происходит от местоположения вашей зонд в правильном месте.На самом деле вы даже не нужно приложить единовременная порта 2 и 3, поскольку эти порты должны быть на двух зондов.

Я очень занят в настоящее время в противном случае я мог бы сделать все это для вас.