пытаюсь понять символы на схеме

W

williamchia

Guest
Привет всем,

Я пытаюсь построить эту схему, но есть некоторые символы, которые я не понимаю.Извините, если мои вопросы слишком Basic.

1.Есть 4 "треугольники" символами (ниже R1, рН зонд, Д1 и R8).Я думаю, эти обратного напряжения смещения или СТГ (не уверен).какой компонент я должен поместить там?

2.Какой компонент я должен поместить на 5 и -5.
Разве 5 вольт питания, как Л.М. 7805 или н?

3.(Не в схеме) "Подключение к земле", означает ли это соединить проволокой к негативным источника питания?

Я новичок в этой области, и пытались найти ответы в Интернете, но безуспешно.

Большое спасибо!

Привет,
Уильям

Уильям,

Треугольники представляют аналоговой земли.(в данном случае, заземление)

5 и -5 ваши связей ą5VDC питания.(Вам нужно будет двойным питания для этой схемы).

"Подключение к земле" означает подключение к заземлению источника питания.

Привет,

Pld4me

Привет Уважаемые williamchia!

Я представил вам простую картинку, чтобы ответить на ваш вопрос.Два случая из Вашего вопроса, ответы на изображение и последний нуждается в более объяснить.

Если ваш блок питания дает вам положительных и отрицательных напряжений вы можете использовать его с легкостью, т.е. просто использовать разъем для напряжения ' ', одна для "-" и один за землю.
Но если ваш блок питания не поддерживает этого.Вы можете использовать диаграмму я предоставил для вас.

Спасибо!
Извините, но Вы должны Войти для просмотра этой привязанности

2.5 вольт должно быть связано и V -5 вольт должно быть связано V-контактам LMC6001, которые текущего усилителей.
Имейте в виду, что не все устройства могут работать на одном только напряжение (Batery предложения) и необходимостью негативных питания.Например, вместо поставку 5 и -5 вольт к устройству, Вы обеспечиваете 10 В до В ПИН и наземных V-PIN-кода.Устройство не может Fuction собственности или из спецификаций.