J
jineesh
Guest
Привет всем
Я новичок в Linux Kernel программирование модулей.
когда я попытался обобщить одной простой модуль типа (это пример из Linux Kernel Module руководство по программированию написана Ори Померанц)////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////# включить <linux/module.h> / * нуждаются все модули * /
# включить <linux/kernel.h> / * требуется для KERN_INFO * /
Int init_module (void)
(
printk (KERN_INFO "Привет мир 1. \ п");
/ *
* 0, не вернуть средства init_module ошибкой; модуль не может быть загружен.
* /
вернуть 0;
)
cleanup_module Void (Пустота)
(
printk (KERN_INFO "Goodbye Мир 1. \ п");
)
////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////и для компиляции я использовал Makefile следующим образом.////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////объект-M = Hello-1.O
всего:
Make-C / LIB / модули / $ (оболочки UName-R) / построить M = $ (PWD) модули
Чистота:
Make-C / LIB / модули / $ (оболочки UName-R) / построить M = $ (PWD) чистой////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////////когда я попытался 'Make' выходные что-то вроде этогоHostname: ~ / # lkmpg-examples/02-HelloWorld сделать
Make-C / lib/modules/2.6.11/build М = root/lkmpg-examples/02-HelloWorld модули
Сделать [1]: Вход в каталог `/ usr/src/linux-2.6.11 '
......
После этого он показывает ошибку.Я думаю, проблема связана с использованием 'KBUILD.Я не имеете никакого представления о его.Я просто загрузить и установить.Как использовать KBUILD?В книге написано, что KBUILD объясняется в
Linux / Документация / KBUILD / modules.txt
но я не смог последовать этому.
PLZ кто-нибудь мне помочь.
спасибо
jineesh
Я новичок в Linux Kernel программирование модулей.