на самом деле основной аналоговый запрос

A

analog_curious

Guest
Я новичок в аналоговой части электроники. Я хочу, чтобы подальше от сомнений, что у меня это вообще то транзистор (MOSFET) будет установлен надлежащий рабочую точку, выбрав точку напряжения характеристик передачи. (Vout Vs Vin), выбрав определенное значение сопротивления нагрузки и то же значение сопротивления используется при том, что транзистор используется в качестве усилителя, что мои сомнения, привычка изменения схемы производительность, если вы пытаетесь увеличить сопротивление нагрузки с помощью активной нагрузки или других confirgurations в нагрузку для усилителя с целью чтобы получить более высокую прибыль. Но большую часть времени, его не упомянули о том, что на почти во всех литературах. Пожалуйста, не сердитесь, если мой вопрос очень тривиально. Я думал, что я задаю этот вопрос здесь. Благодаря людям дан

Спектакль будет меняться этап усиления будет поднимается! Важным покоя (DC) условия не будут. Допустим, вам нужно 6 В при токе 1 мА, впадающих в коллектор или сток транзистора. Если вы начинаете не с Vcc 12В, то покоя нагрузки (12 - 6) / 1 K = 6 кОм. Таким образом, если текущий счет сигнала 2 микро ПП, то выходное напряжение составляет 6 X 2 микро = 12 мВ ПП. Если же вы используете какие-то активные устройства (или загрузочный обвязки), так что динамический импеданс 100K Ом, тогда выходное напряжение составляет 2 100 тыс. микро AX = 200 мВ ПП. Стоит выгоды. Эти методы обычно приводят к сужению полезной пропускной способности, в качестве активной нагрузки становится "менее активны", как частота повышается. Фрэнк