кода Visual Basic для микроконтроллеров для подключения к ПК последовательный порт?

G

Guest

Guest
Я новичок в программировании микроконтроллеров и хотим, чтобы написать простое приложение Visual Basic для взаимодействия с ПИК микро-контроллеров с помощью ПК через последовательный порт.

Для этого, я думаю, мне нужно mscomms32.ocx В VB 6 (PRO) компилятор.У меня нет Visual Studio 6, но я имею доступ к визуальной studio.net.Могу ли я использовать vb.net компилятор сделать это простое приложение, как и VB 6 компилятор?

(Я слышал, что если я использую VB. Чистое то мое приложение будет выполняться, только если компьютер имеет. NET Framework, установленных на нем, но я хочу, чтобы мое заявление было как можно более простым и портативные почти все ОС Windows).

Пожалуйста, объясните мне, как я могу написать, что приложение, использующее. NET студии или иначе расскажи мне о любых открытых источников, как компилятор Visual Basic, доступных для таких приложений.

Thanx заранее
Агнивеш

эта тема уже обсуждалась несколько раз, так что простой поиск будет полезно.В любом случае, следующие ссылки могут быть полезны для вас

http://www.rentron.com/sending_data.htm
http://www.rentron.com/receiving_data.htm

Я работал с гаванью. NET, но я считаю, что VB.net имеет обратную совместимость с VB6 поэтому я думаю, что вы можете использовать MSComm контроля в VB.net как это делается в VB6.

Сейчас на вопрос о распространении приложения Ну, да целевом компьютере должна иметь DLL, необходимые для запуска приложения.Когда вы делаете автономный EXE необходимые файлы будут добавлены в EXE Итак, когда вы установите ее в другом месте он работает, как ожидалось