в

W

wylee

Guest
Я новичок в PLL и хотел бы выяснить некоторые ответы ниже:

1.Что представляет собой полный курс
И половину ставки этап детектор?что лучше?цифровые ПФО полный курс детектор?

2.Почему мы используем лаг-Lead петлю фильтр PLL?Почему бы просто не лаг фильтр (обычный LPF)?это стабильность целей?

3.Какой тип петлевых фильтр чаще всего используются?Активные отставание фильтра или активного фильтра ПИ
И почему?
Последний раз редактировалось wylee от 18 августа 2006 3:43; всего редактировалось 1 раз

wylee писал:

Я новичок в PLL и хотел бы выяснить некоторые ответы ниже:1.
Что представляет собой полный курс И половину ставки этап детектор?
что лучше?
цифровые ПФО полный курс детектор?2.
Почему мы используем лаг-Lead петлю фильтр PLL?
Почему бы просто не лаг фильтр (обычный LPF)?
это стабильность целей?3.
Какой тип петлевых фильтр чаще всего используются?
Активные отставание фильтра или активного фильтра ПИ И почему?

Я думаю, половина и полный курс этапа decetors используются в ЦХД "часы и восстановления данных"

PLL, но в качестве множителя частоты или частоту synthizer "обычно используется насос с заряд ПФО

khouly

Да половина ставки и полной ставке PD являются ПДС для CDR,
Я qoute:
Цитата:

В PLL осуществляет полный курс архитектуры из-за своей структурной простотой и оперативной устойчивости с учетом различных моделей данных.
По сравнению с половиной ставки архитектуры [6], полный курс ЦХД требует высокой скорости цепи [7].
С другой стороны, половина курса проекты требуют высокоскоростных многофазных часов (или данные), которые должны быть очень хорошо соответствует избегать деградации джиттера терпимости.
В результате, в полном объеме курса CDR, дизайн напряжения контролируемой осциллятора (VCO) является упрощенной и физическое расположение ЦХД может быть очень плотной к минимуму parasitics, которая, в свою очередь помогает повысить скорость и снизить шум сцепления.