воспроизведения PLS ... Я новичок в микроконтроллерами

J

John_Newbie

Guest
Привет всем,
Я недавно присоединилась к этому совету, чтобы, если я мог бы получить некоторую помощь в осуществлении проекта, что я работаю на котором происходит coincidently привлечь некоторые вещи, что я новичок в Pic микроконтроллеры (PIC16F84).Я читал некоторые из ссылок и предложения размещены на некоторых советов и несколько книг, и я думаю, мне удалось расшифровать процесс происходит с программой на компьютере с ПОС (см. ниже)
Программа ----> компиляторов для микроконтроллеров (Picbasic )----> программист микроконтроллеров (ICprog )----> Hex файл ------> pic16f84
Мой вопрос состоит в том, безусловно, Picbasic не является бесплатным, но gcbasic есть.Таким образом, можно будет использовать gcbasic вместо picbasic?И если это так, могли бы вы представить меня с некоторыми конкретными поэтапный процесс с использованием gcbasic.Так как для жизни, я просто не можем получить его на работу.Спасибо

Самый простой способ состоит в том, чтобы купить PICKIT2 с микросхемой и использовать их MPLAB программы.После составления программы и просто загрузить на устройство.Вы также можете использовать шестнадцатеричный файл и загрузить на устройство с помощью ICprog и JDM программист.Удачи!

Если вы хотите использовать микроконтроллер MSP430, здесь очень хороший учебникhttp://referencedesigner.com/tutorials/msp430/msp430_01.php

John_Newbie писал:

Привет всем,

Я недавно присоединилась к этому совету, чтобы, если я мог бы получить некоторую помощь в осуществлении проекта, что я работаю на котором происходит coincidently привлечь некоторые вещи, что я новичок в Pic микроконтроллеры (PIC16F84).
Я читал некоторые из ссылок и предложения размещены на некоторых советов и несколько книг, и я думаю, мне удалось расшифровать процесс происходит с программой на компьютере с ПОС (см. ниже)