вопрос?

P

pegasuss

Guest
Я студент из электронных engeeniering и я новый пользователь ie3d программы моделирования и я не знаю, как сказать разъемов на structure.İn этой структуре имеются два разъема на двух сторон на самом деле простой структуры с конечным землю plane.I знать размеры и параметры, но в первую очередь, я хочу узнать, как поставить разъемы на любой простой structures.İf есть пример, как это, или кто может форму этой структуры и отправить мне файл я был бы счастлив и благодарен . Спасибо ...
Извините, но Вы должны Войти для просмотра этой привязанности

Francuska firma Wiko chce namieszać na polskim rynku telefonów komórkowych. Na początek wprowadza sześć modeli ze swojej oferty – będą to między innymi flagowy smartfon Wiko Highway z 8-rdzeniowym procesorem 2 GHz, aparatem tylnym 16 Mpx i przednim 8 Mpx, oraz kolorowy Rainbow, najpopularniejszy spośród modeli tej marki.

Read more...

Привет, pegasuss:

(1) Вы можете использовать порты ADV расширения для микрополосковых структур.Если у вас модель как конечная земле, вы можете использовать дифференциальные портов (или и - используя ADV РАСПРОСТРАНЕНИЕ порты или V-локализован и Н-локализованных порты).
(2) Вы можете использовать для моделирования IE3D разъем более точно.Процедура немного утомительно.Мы постараемся упростить.Конечных разностей и МКЭ, как правило, более эффективен для разъема частей.

С уважением,

Thanks.So, если я использую Adv портов расширения они делают работу коннектора? Так что нет никакой необходимости положить разъемов на структуру это право?

Привет, pegasuss: