внутренний I2C EEPROM - pic16f88

E

emkay

Guest
Привет всем ..

Я начинающий ... Смотрю на информацию относительно справиться с i2c обычной для хранения и чтения данных из / в 24LC512 usning PIC16F88.

Я предпочитаю иметь внутренний i2c подпрограмму с PIC16F88 настоящего особенностей ..

PLS советы, благодаря заранее.

Nowy system iOS 8 dla urządzeń mobilnych Apple zostanie zaprezentowany już 2 czerwca na konferencji WWDC 2014. Jedną ze spodziewanych nowości jest wprowadzenie możliwości pracy na dwóch oknach jednocześnie w tabletach iPad, co ma pomóc w adopcji urządzenia firmy Tima Cooka jako narzędzia pracy w przedsiębiorstwach.

Read more...

Привет,

Взгляните на веб-сайте микрочипа по применению.Также посмотрите на борту PICDEM2 демо.Там вы найдете также исходные коды для подключения к I2C.
Также загляните на: www.microchipc.com.
Удачи.

Внимание!

Не использовать этот модуль ССП в подчиненном режиме, потому что она полна ошибок.В случае использования в подчиненном режиме всегда использовать Работа с модулем MSSP., Он хорошо работает.

Привет!

Привет tjalps,

emkay только хочет читать внешние I2C.Дабы не путать его.
Кроме того, если вы читали исправлений для PIC16F88 вы увидите, что:
Цитата:

ССП и / или КПК (Режим захвата) модулем

PORTB и выдвижной включен ИБП, затем оценить

функциональности SSP (I2C / SPI)

или КПК (режим съемки) модуль для обеспечения

надлежащей работы вашего приложения.

Цитата:

Не использовать этот модуль ССП в подчиненном режиме, потому что она полна ошибок.
В случае использования в подчиненном режиме всегда использовать Работа с модулем MSSP., Он хорошо работает.

Привет Fuzzzy,

Я Worte ответ в другом форуме, что у вас есть opend.
http://www.edaboard.com/viewtopic.php?t=110886&highlight =
Gidimiz.