Является ли это std_logic_vector декларации допускается в VHDL

J

Jansi Meena

Guest
Привет друзья, Я новичок в VHDL и обучения медленно. Я нашел в одном коде этого формата "сигнал: std_logic_vector: ="? 00000000 "; Где (х downto 0) вещи .. этот тип декларации, принятой благодаря ....

Вы уверены, что это был сигнал? такое заявление имеет право на постоянных, так как начальное значение задает длину массива. Но имейте в виду, что вектор, направление не становится автоматически "на" вектор. Таким образом, в вашем случае (если его можно взять длину сигнала от начального значения), вектор на самом деле (от 0 до 7), а не (7 downto 0).

А жаль Tricky, это, кажется, для постоянной, я просто неправильно typed.Thanks Константа: std_logic_vector: = "00000000"; , однако в этом случае, каким будет формат постоянного " "Это " downto "или" " Спасибо

Без сомнения, : std_logic_vector (от 0 до 7): = "00000000"; Приветствия

любой массив, который задается с помощью инициализации по умолчанию будет "до".

Спасибо. Но почему вы говорите, это сигнал: std_logic_vector: = "00000000"; , как массив ... Это восьмиразрядный сигнал права. Я не тип, объявленный как массив ... Pls вы можете объяснить?

std_logic_vector представляет собой массив типа.

Ох ... Я думал, что это массив Тип является массив (от 1 до 8) std_logic_vector (7 downto 0); сигнал х: =

оно и есть. Но если вы посмотрите на декларацию std_logic_vector вы увидите: ТИП std_logic_vector это массив (природный диапазон) std_logic;

Спасибо, я получил его. Теперь еще одно сомнение. Если я заявляю, ни в одном из моих заявлений массив (естественного ареала) вместо (от 1 до 8) или конечной длины, что происходит?. Сколько глубины моего сигнала получит в таком случае?. Я не вижу в этом диапазоне (естественного ареала). Каким инструментом угадать глубину?. Любая идея?.