Формальная проверка и обычной проверке

S

steven852

Guest
Привет,

Интересно, когда следует применять и какие критерии будут с точки зрения использования официальных инструментов контроля и обычными инструментами контроля (не уверен, что это имя хорошо, я имею в виду общие средства для выполнения проверки: Verilog, VHDL, E, и т.д.).Несмотря на некоторую ограниченность формальных средств контроля (при регистрации отслеживания временных изменений и т.д.), это очень мощные, так почему же мы все еще нуждаются в обычные инструменты?

Спасибо

Привет, у меня есть сомнения.Я новичок в этой концепции официальной verication.U можно уточнить, если функциональность может быть проверено с помощью официальной проверки?

Конечно, формальные проверки не только может сделать функциональной проверки, но также физической верификации (проверки Netlist).Короче говоря, 4 комбинацию среди RTL и ворот уровня Netlist могут быть проверены, а также библиотека файлов.

Два способа проверки являются
1 - Формальная верификация
2 - Функциональные verifivication

Каждый имеет свою собственную методологию

"формальная проверка не может доказать, что все свойства конструкции было перечислено, хотя для данного имущества оно может доказать, является ли удовлетворены собственности".

это заявление, я получил от книги.надеюсь, что его четкого ответа на первый вопрос.

Ну, все, что вы сказали правду.Однако то, что конкретные ситуации применимо был мой вопрос.

Спасибо хоть.

Формальная проверка используется главным образом в блоке тестирования уровня, а дизайнер пишет свои модуля для проверки работы модуля по отношению ко всем случаям (вклады) в соответствии с данным утверждением в дизайне.Это может быть, безусловно преимущество для проверки конструкции на ранней стадии.

Thanks & Regards

Формальная проверка наклоняю проверки ошибок в RTL.

Цитата:

Формальная проверка наклоняю проверки ошибок в RTL.

Формальная проверка, чтобы проверить, если это те же функции между RTL и Netlist.