Справка необходимое программирование PIC16F84 (A)

S

Slayerza

Guest
Привет,
Я новичок в ПОС MCUs и есть странная ситуация у меня в руках.Я пытаюсь запрограммировать PIC16F876 / А.Но вот проблема.Каждый раз, когда я прочитал устройство ICProg (1.05D)
сообщает только 0000, пытается записать в устройство только сообщения об ошибке (Verified Ошибка при 0000h).Так обстоит дело с 2 программистов (нормальный ICSP и LVP ICSP (Лотарь Штольц)) со всеми применимыми набор предохранителей / очищается.Кроме того, та же проблема возникает на некоторых других ОСТО (16F84 и 16F84A).Некоторые другие люди в сети строить же цепи, и он функционирует.

Какие могут быть проблемы?Я испытывал каждый провод по отдельности, чтобы проверить его на предмет сломанных проводов,
к сожалению это не проблема.Я думаю, что это может быть компьютер я использую (AMD64 3000 ).Любая помощь, идеи будут очень высоко ценится,

заранее спасибо
slayerza: крик:

Здравствуйте Slayerza,

На самом деле я столкнулся, что проблема "Verified Сбой на 0000h" перед.Однако я использую JDM программист, и проблема была я установить COM порт COM2 вариант для вместо COM1.Попробуйте сыграть на вашем IC программиста программного обеспечения и найти вариант COM порта, может быть, вы можете отслеживать ваших проблем с COM портом вариант.

Спасибо

Я думал, из порта Проблема, однако, что не может быть потому, что моя mobo только один серийный / COM-порта,

Спасибо все равно

Каково ваше программное обеспечение, которое лет uare с помощью программы??это может быть порт, но я думаю, его программное обеспечение лет uare использования

Привет!
Поиск по winpic800 программного обеспечения Google.она является лучшим программным обеспечением для программирования
в ПОС.Поддерживает множество различных hardwares.Используйте его с JDM оборудования.
Удачи.

Спасибо за все эти sugestions, будем стараться ее и вернуться к вам

ура
slayerzaДобавлено через 2 часа 17 минут:Привет huys,