Сигнал фотодиода усиливающая помощь

D

david90

Guest
Как вы предвзятость ОУ LM741 к усилителю фотодиод чтобы выходной отклонения от 0 до 5?Я попробовал самые основные схемы усилителей (G = Rf / Ri), и там были некоторые проблемы.Выходные всегда кажутся 1.2V и качели до примерно 2 видео, когда PD обнаружить ИК-светом.Ток утечки я думаю?Я хочу, чтобы перейти от 0 до 5.
Я еще начинающий Так может кто-то пролил некоторый свет?

Кроме того, где можно купить у ИК щитом для фотодиодов?

Вы можете использовать LM741 в качестве компаратора, однако в этом случае, вам придется только 2 значения (0 и 5).

Что касается экранирования, можно воспользоваться алюминиевой фольги или черные пластиковые окна, как в вашей дистанционного управления телевизором.

Используйте крутизна режиме на ОУ.Входной задается с делителя напряжения на источнике питания, чтобы все, что вы хотите быть выходные без света.В вашем случае это схема землю.(Заметим, что ОУ должна быть запущена из двух напряжений питания. Терминала вычетом предложения, идет на отрицательное напряжение, а не земли из 741 входных и выходных пределах) вы выбираете диод направлении, так что свет генерируется ток ( диод обратного предвзято), выведенная из - узел.Затем поместите другой конец диода к самым негативным напряжения в цепи.Путь от резистора - терминал на выход.Выберите значение = 5v/diode тока.Это может быть сделано путем проб и ошибок в два этапа.

Я хочу быть от 0 до 5, поскольку она будет обработана MCU.

Есть ли ОУ, которая не требует двух источников питания?Как я могу обойти эту проблему?

Вам нужно выбрать усилителя с "железной дороге Rail" входным и выходным потенциал.

Использование CA3130 ..Это вещи хорошо работает с 0-5V поставки и железнодорожным к железнодорожному выходные ..
Вот пример из операционные усилители-Transimpedance конфигурации:
http://www.ecircuitcenter.com/Circuits/opitov/opitov.htm
Привет,
IanP

Привет,