N
NetYetti
Guest
Извините за возможности расплывчатый вопрос, я новичок в этом.Моя проблема .... Я пытаюсь сделать романтический вечер с дамой друга, и я хочу, чтобы запускать множество огней в середине не где.Нет доступа к власти домохозяйств или генератор и т.д. ..Могу ли я запустить строку Christmas Lights Off от автомобильного аккумулятора с инвертором?Если да, то как много света и на какой срок?Я не знаю, как сделать так что любые расчеты советы будут полезны.
Свет я хотел бы использовать: Lowes главную Imp.Пункт склад # 165147
100 КТ четко фары Mini.
использует 2.5V фары, 3 А предохранитель (в пробке)
В инструкции написано "освещение рассчитана на 24watts (.2 AMPS)
можно подключить до конца строки до конца
максимум 210 Вт (1.75amps) Итого "
Я могу попробовать, и вы получите более конкретную информацию, если вы сообщите мне, что я должен получить.Просто пытался понять, является ли это практические идеи.Могу ли я запустить 200 фары за 3 часа?или 500 фонарей в течение 10 минут ?....... Я не знаю, с чего начать, кроме ID, как бегать по 400-500 фонари на 2-3 часа.Если Вы можете рассказать мне, что необходимо ID оборудования мудрый, Thats What IM ищите (определенные размеры автомобильного аккумулятора / инвертора и т.д.).Еще раз спасибо, я надеюсь, что эта должность innapropriate Wasn't для этого сайта / форума.Эллиот -
Свет я хотел бы использовать: Lowes главную Imp.Пункт склад # 165147
100 КТ четко фары Mini.
использует 2.5V фары, 3 А предохранитель (в пробке)
В инструкции написано "освещение рассчитана на 24watts (.2 AMPS)
можно подключить до конца строки до конца
максимум 210 Вт (1.75amps) Итого "