Передача данных для FPGA с компьютера через последовательный порт.

S

Sujatha_11

Guest
Привет,
Я делаю один проект с использованием FPGA (а тестер чип), и я являюсь аспирантом.Я перевести тест векторов (1S и 0s) с компьютера пользователя интерфейс с использованием FPGA RAM последовательный порт (COM компьютера порт).Я leanrt как настроить FPGA для передачи и приема данных, но не уверен, если мне придется написать несколько C код также вместе с VHDL код для этой передачи данных произойдет.Я новичок в FPGA / VHDL.Может ли кто-нибудь объяснить, как именно мы можем сделать это произошло?какой код должен быть написан где?Спасибо.Срочно PLZ ..

Я думаю, что в вашем FPGA вам осуществить UART модуль для борьбы с COM порту компьютера, если ypu будет передавать данные с FPGA на ПК, но если только FPGA reciecve данных с ПК, так что вам потребуется небольшой FSM на FPGA получать UART кадра и извлечь из него данные, но и в оперативной памяти, в обоих случаях нужно писать с кодом на ПК, с тем чтобы использовать COM порт и отправлять и получать
И этот сайт для взаимодействия с серийным
http://www.beyondlogic.org/serial/serial.htm
и это с открытым исходным кодом для UART модуля получить из открытых coures сайта
Извините, но вам необходимо войти в аккаунт это вложение

Большое спасибо за вашу помощь.

U могут также посмотреть на эту ссылку, его действительно очень хорошо ...

http://web.mit.edu/6.111/www/f2004/handouts/serialtest/index.htm

sixdegrees

Sixdegrees,