Добро пожаловать на EDABoard.com! Международный электронный дискуссионный форум: программное обеспечение EDA, схемы, схемы, книги, теория, документы, asic, pld, 8051, DSP, сеть, RF, аналоговый дизайн, печатная плата, сервисные руководства

Register Log in

ПОМОЩЬ В ОБЛАСТИ КСР

B

bgpradeep

Guest
Привет Все,

Я строительства макета КСР и получил некоторые ошибки при извлечении как
короткого замыкания.

В выставке придает термометр DECODER имеет выхода из
T00 - T062 при входе SWATCH массив INN00 - INN062 и внутри SWATCH SWATCH ARRAY каждой клетке МНН.

Ошибка в нем было:

Короткое замыкание - разные имена с одной сети:

(1) название "ИНН" на местонахождение -----
(2) Название "INN62" в расположение ----
(3) название "TB062" в расположение ----

название "ИНН" было поручено в сети.Здесь, ИНН, который является портом в отдельных SWATCH ячейки должен быть подключен к порту INN62 (SWATCH ARRAY порт) и INN62, в свою очередь, связано с TB062 (термометр DECODER производства).Я не получил, как это соединение может
создать короткое замыкание, поскольку его прямой связи, и никакие другие металлические кресты слой его.Если эти имена будут одинаковые или разные порты, связанные с именем вместе будут делать какие-либо различия.

Может ли кто-нибудь помочь мне разобраться в этом.

Спасибо
Прадип
Извините, но вам необходимо войти в аккаунт это вложение

N

news

Guest
Niezależnie od tego, czy definiujemy je jako obraz, zbiór cyfr czy dane osobowe - informacje w dzisiejszym cyfrowym świecie są nie tylko wartością samą w sobie, ale przede wszystkim siłą napędową rozwoju cywilizacyjnego. Wojna o nie trwa.

Read more...

T

tbksandeep

Guest
Здравствуйте, это нынешняя руководящая проектом?
если это так, мне нужна помощь tooooooo

B

bgpradeep

Guest
Да, я осуществляет текущий руководящий архитектуры

T

tbksandeep

Guest
---