Отрицательный трюме или в SETUP timingcheck SDF файла

S

sisari

Guest
Я новичок в проектировании ASIC и хочу спросить, что же негативно настройка
или занимать timecheck в DC Generated SDF файла средствами.Мне необходима помощь
в понимании самообороны для секвентальная компоненты.

Я не знаю ничего о негативных время установки, но негативно время проведения могут быть совершенно естественным.Предположим, что вы разрабатываете схемы использования SSTL2 ввода / вывода сигнального стандарта.Просто вы увидите, что проводить время для ввода / вывода схемы является отрицательным.В чем причина?А что это значит?отрицательное время провести, означает, что вы можете изменить данные на входе PAD вашего ASIC / FPGA до ввода / вывода регистра (договор или POS) Часы края.Я думаю, что простая картинка будет описать это хорошо.
Отрицательное время проведения является результатом ввода / вывода Circuit Design, посмотреть на Datasheets DDR SDRAM, чтобы узнать больше об этом.

Любая вещь не так в этот текст?

В общем, установка / провести время положительным.Но, чтобы помочь дизайна, мы часто дизайн негативно время провести для подвешивания / флоп, памяти и т. д., то дизайнера только зафиксировать нарушение установка времени.
В вашей самообороны, существует ofter являются negatve сроки.
Пусть меня есть пример, когда входной сигнал одного буфера большой переход, выходной сигнал из буфера будет многое малого переходного периода.Как ДК, используя 1 / 2 VDD как точка переключения, но на самом деле нет, это как-то нравится, что выходной сигнал до входного сигнала, то негативные времени появится.

albertyin пишет:

Пусть меня есть пример, когда входной сигнал одного буфера большой переход, выходной сигнал из буфера будет многое малого переходного периода.
Как ДК, используя 1 / 2 VDD как точка переключения, но на самом деле нет, это как-то нравится, что выходной сигнал до входного сигнала, то негативные времени появится.

отрицательное время провести,