Нужна помошь по решению возникших ошибках в языке сценариев командной оболочки

H

H_D_R

Guest
привет всем, я новичок в Linux. я использую CentOS 5. у меня проблема с моим сценариев командной оболочки. его ошибки во время выполнения. [Код] # / бен / ш # # Скрипт для проверки цикла # ясно, если [$ #-экв 0] затем Эхо "Ошибка - количество отсутствующих форме аргумент командной строки" эхо "Синтаксис: $ 0 номер" эхо "Используется для печати Таблица умножения для данного числа "выход 1 Fi N = $ 1 при г в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 сделать эхо" $ п * $ я = `выражение $ я \ * $ N` "сделано [/ код] я я получаю ошибку следующим образом:: [цитата] строка 16: неожиданные EOF при поиске соответствия строке 18: ошибка синтаксиса: неожиданный конец файла [/ цитата] может кто-нибудь пожалуйста, помогите мне решить эту проблему .. Спасибо вам всем в странах с развитой ...!!

А вы пост код, копировать и вставлять? Я не могу запустить сценарий, потому что я не вошел в систему Linux прямо сейчас. Но я не нашел ошибки в скрипте. Если код размещен выше, не копируются из файла сценария, то может, у вас есть опечатка в файле сценария, неправильно цитата например.

[Цитата = Hughes] Ты сообщению код, копировать и вставлять? Я не могу запустить сценарий, потому что я не вошел в систему Linux прямо сейчас. Но я не нашел ошибки в скрипте. Если код размещен выше, не копируются из файла сценария, то может, у вас есть опечатка в файле сценария, неправильно цитата например. [/QUOTE] Спасибо за ответ .. да я отправил код, копирования и вставки. IAS я сказал вам я использую CentOS, и я тоже удивляюсь, как ошибка идет, хотя это код также скопированы с сайта. я пытался всеми возможными способами в соответствии с моего ведома. а также ошибки я скопировал и льоны оттуда ...!! может любой пользователь НКНВ inux может помочь мне, пожалуйста ..