Моделирование CPW кормили гнездо антенны

I

imran_telecom

Guest
привет

Я хочу simualte а CPW подается в гнездо антенны КНТ MWS ...Я только начинающий.Буду рад, если кто-то может позволить мне знать любой учебник или полезные ссылки.

Спасибо

Есть хорошо Видео уроки КНТ на веб-странице.Существуют также уроки и примеры, которые приходят с КНТ MWS.Какую версию Вы используете?

Привет Irfan1
Пожалуйста, помогите мне с представленным файл и расскажите мне о том, как добавить CPW порта в этой модели.
Спасибо!
С уважением!
Parris
Извините, но вам необходимо войти в аккаунт это вложение

Моя электронная почта:
parris0108 (AT) 163.com
м ку!

Мое исследование не копланарный устройства.Но мой опыт, вы должны предоставить возбуждения путем использования дискретных портов.Существует Прекрасный пример HFSS, но тот же дизайн и моделирование принципы применяются к КНТ MWS.Пожалуйста, проверьте прилагается руководство.Именно по HFSS, но вы можете легко адаптировать его для MWS.

Я рекомендую вам использовать волноводный вместо discreset из-за его точности расчета S-параметров.

Привет

Способ определения CPW порт входит в Начинаем maunal ГПСП MWS Suite 2006.

Привет Ги
см. файл с CPW ФРС.
Вы должны изменить маршрут параметры соответствия Импеданс
Привет

Спасибо за информацию Element7k.Процедура установления CPW подробно описано в новом руководстве.Я установить новые версии в настоящее время.Каким-то КНТ не послал нам новую версию до последнего.Там, как представляется, будет много изменений и улучшений.Интересно, каким образом eigenmode Решатель выполняет в этой новой версии?

Спасибо за ваши оперативные ответы

Но Есть некоторые вопросы ...

Как определить входной импеданс CPW и гнездо антенны отдельно в CPW кормили гнездо антенны структуры ....???

Привет всем!
Кто может помочь мне с представленным файл и расскажите мне о том, как добавить CPW порта на модель? Я стремится к ней.Спасибо!
Привет!
Parris

Вот он

Спасибо за snkhan!