Любые книги, чтобы узнать MATLAB?

M

mazdaspring

Guest
Является ли кто-нибудь знает хорошую книгу по практике MATLAB для начинающих.
Я должен использовать MATLAB для программирования на мобильную связь, но я только начинающий.
Так что я хочу учиться и на практике more.Please предложить.

http://www.cs.ubc.ca/spider/cavers/MatlabGuide/guide.html

Спасибо Вам два выше,

Однако, SURU, я здесь новый и я не содержит ни одной точки еще.I Dont необходимое количество баллов, чтобы загрузить файл.Не могли бы вы загрузить некоторые хостинга для меня.Или это нарушение правила, если вы будете сдавать некоторые моменты, ко мне, чтобы я эти моменты, чтобы быть в состоянии загрузить файл.

Пожалуйста, помогите мне.Я прессы "Помоги мне" для вас.Спасибо
----------------------------------

Я пожертвовать деньги и моменты, уже получили.Теперь я могу скачать этот файл.Спасибо за вашу помощь.

PLZ несколько ответов вопрос, заданный в элементарной или любой раздел, где и получить очки.Не надо тратить одной копейки.

Я не могу получить ни одного балла за картину, потому что я являюсь новым членом.Я получу точки только тогда, когда мое членство более чем на 7 дней.Это еще 3-4 дней идти.Однако мне необходимо на практике MATLAB как можно скорее.Поэтому я даже не могу ждать в течение 3-4 дней.Я просто пожертвовали деньги, чтобы получить точки вчера, и я скачал вашу подали уже со вчерашнего дня.Спасибо за файл.Это действительно полезно.

Torrent использовать P2P для скачивания слишком много книг MATLAB,
Перейти к www.isohunt.com и типа MATLAB, есть более 20-30 MATLAB книгах

Вы можете скачать столько книг, сколько вы хотите отсюда

http://ebookee.com/search.php?cx=005418540955315608444 3Ahzcbi9hnswe% & COF = FORID% 3A11 & Q = MATLAB

PLS Поиск в разделе загрузки скачать!U хотите Maste R MATLAB?Чет является какой-либо конкретной области, что и для luking

mazdaspring пишет:

Спасибо Вам два выше,Однако, SURU, я здесь новый и я не содержит ни одной точки еще.