Линейная система - показать, что система не является линейной

B

bleach118

Guest
я учусь в линейной системе в ЦОС, но вряд ли я могу понять это. Как я ответить на вопросы, когда меня спрашивают, определить, является ли система линейной или не линейной. есть правило, я, может зависеть от решений мои ответы. Взять, например у [п] = 2 [п] +3 показывают, что система не является линейной [б] лучшее связи [/B]

Есть три критерия для определения линейности системы: (если у есть выход и х-вход) 1 - если у = (х), то * Y = F (* х) 2 - если y1 = F (x1) и y2 = F (x2), то y1 + y2 = F (x1 + x2) 3 - если х = 0, то Y = F (0) = 0, если система может удовлетворить критериям выше, линейные, но Иногда, доказывая, такие вещи нужно творчество. Таким образом, чтобы ответить на ваш вопрос, я должен сказать, что есть правила, но правила проверки может быть не столь прямой иногда.

[Цитировать] Есть три критерия для определения линейности системы: (если у есть выход и х-вход) 1 - если у = (х), то * Y = F (* х) 2 - если y1 = F (x1) и y2 = F (x2), то y1 + y2 = F (x1 + x2) 3 - если х = 0, то Y = F (0) = 0, если система может удовлетворить критериям выше, линейные, но иногда, доказывая, такой вещи, необходимо творчество. Таким образом, чтобы ответить на ваш вопрос, я должен сказать, что есть правила, но правила проверки может быть не столь прямой иногда. [/ Цитата], что было helpfull благодарю вас, так что все, что мне нужно сделать, чтобы знать, какая часть 3 Часть I необходимо реализовать в зависимости от того, что формула меня возникают. это не просто, я имею в виду не золотое правило или способ, которым она может быть проще .. ЛУЧШИЙ В ОТНОШЕНИИ