Каковы критерии выбора частот для RFID?

Y

yolande_yj

Guest
Привет, я новичок в RFID. У меня есть вопросы: 1. Некоторые RFIDs работу на частоте 1 МГц меньше, чем, почему они называют "RF" ID? 2. Что такое критериального выбора частот для RFID? или то, что отношения между дальность передачи, потери, поглощения, потребления энергии и частоты?

Привет, 1) для RFID, это не означает, что несущая частота очень высока. На самом деле большинство RFID находится в диапазоне низких частот (

Привет alanphydenics, большое спасибо. Мой коллега имеет такую ​​идею: дизайн транспондер, который работает на радио сигнала, посылаемого с читателем, то транспондер, который вживляется в тело животного, имеет простой датчик мониторинга что-то, температуры, например, он отправляет обратно зондирования читателю, когда читатель близко. Таким образом, можно получить достаточное количество транспондеров питания для зондирования схемы и trnasmiter что отправляет данные? Есть ли продукт, выполняющих аналогичную работу на рынке? Если власть не является проблемой, то какой frequcny подходит для этого приложения? Если частота невелика, антенны больших таким образом не удалось имплантировать в тело. Если частота высокая (ГГц), то поглощение тела высокая, и мощность передатчика должна быть высокой. Таким образом, эта идея возможно?

все возможно, если у вас есть теория стоять за, но почему бы не использовать Thermo жизнь, чтобы получить электричество энергию, а не энергию радиосигнала?