Ищу искренняя помощь в моей работе по проектам

1

123vincent

Guest
Привет всем,
Я б-тек окончательного студента в рамках ЕЭК.За последний год проекта, мне нужны некоторые искреннюю помощь у всех.Мне интересно работать в сфере беспроводных комм.Я думал о некоторых областях, в которых я могу работать на, так сказать, мне ли его возможности достаточно или нет.
a.Анализ эффективности 802.11 в поддержку VoIP
B.Датчик сетей
C.Сеть кодирования
D.кооперативные связи

Чтобы получить какие-нибудь идеи, я читал несколько IEEE документы, и
я обнаружил, что во многих случаях они, похоже, используют сеть ns2 симулятор для поддержки своих наблюдений.Я полный новичок в ns2 программного обеспечения.Так как я очень опасаются ли я могу понять его или нет.

Кроме того, проект не должен быть слишком теоретический характер.Поэтому просим ваши искренние советы от у всех.Помогите мне правильно выбрать тему для моего проекта.
Привет,
Vincent

123vincent писал:

Привет всем,

Я б-тек окончательного студента в рамках ЕЭК.
За последний год проекта, мне нужны некоторые искреннюю помощь у всех.
Мне интересно работать в сфере беспроводных комм.
Я думал о некоторых областях, в которых я могу работать на, так сказать, мне ли его возможности достаточно или нет.a.Анализ эффективности 802.11 в поддержку VoIPB.
Датчик сетей

C.
Сеть кодирования

D.
кооперативные связи.
Чтобы получить какие-нибудь идеи, я читал несколько IEEE документы, и я обнаружил, что во многих случаях они, похоже, используют сеть ns2 симулятор для поддержки своих наблюдений. Я полный новичок в ns2 программного обеспечения.

Так как я очень опасаются ли я могу понять его или нет..
Кроме того, проект не должен быть слишком теоретический характер.

Поэтому просим ваши искренние советы от у всех.
Помогите мне правильно выбрать тему для моего проекта.

Привет,

Vincent

Эй привет cachep ...