Дизайн-против-макета СК РФ, который из них лучше?

G

gift4jo

Guest
Я получил прекрасную возможность работать на высокой частоте команда дизайн IC в компании полупроводниковой известные. Но у меня нет опыта в проектировании аналоговых ИС. То, что я сделал в моей Master / PhD некоторые маски конструкции с Cadence и довольно много ASIC / SOC проектов. Поэтому, когда интервьюер спросить меня о моем интересе позиции, дизайн, верстка и моделирования, я не знаю, который является более сложным и требовало высокой (БОЛЬШЕ денег, выплаченных :)) в текущем рынке. Я выбрал верстальщик, как моя стартовая позиция которого предложена одним из коллег и раньше. Но некоторые люди говорят, схема работы больше подходит для девочек (я мужчина). [COLOR = красный] Итак, как вы думаете? дизайн или макет? Какой из них лучше для меня, парень, кандидат, не аналоговый опыт проектирования ИС? и почему? [/ цвет] Пожалуйста, помогите мне в этом вопросе, спасибо!!

Компоновка - если вы ХОТИТЕ РФ обязательно сделать свой собственный макет критических блоков. Отдых времени рабства - то, что я не говорю, что каждый может это сделать. ХОРОШО!! расположение парней трудно найти. И хорошие РФ еще сложнее. Но, на мой взгляд, чтобы кандидат наук и идти на размещение не является хорошей идеей. Вы должны были пойти на дизайн и делать свой собственный макет Ps Я не девушка, а не вещь макет девчушка вещи. Я знаю больше людей, которые делают макет. Я имею в виду хороший.

Спасибо за ваш быстрый ответ. Вы правы. Ввод блока чужие готовые вместе не сложную работу и, возможно, немного скучно. Чтобы стать хорошим дизайнером IC Я хочу понять, как в части дизайна и расположения части. Но теперь, как выпускник школы у меня нет опыта на них обоих. Я должен начать с куда-нибудь. Как вы думаете, если я делаю макет впервые в два года и пока я буду учиться РФ / КМОП интегральных схем, а затем пойти на проектные работы с пониманием макета. Это звучит хорошо для меня, но не знаю, можно ли или нет?