Правила | Последние сообщения | темы RSS | Поиск | Регистрация | Войти

Рабочий цикл на напряжение ...

Post new topic Reply to topic EDAboard.com Форум -> Analog Circuit Design -> нагрузка на напряжение ...
Автор Сообщение
masterx81

Post 24 июля 2004 9:08

цикла напряжений

Привет всем ...
Я новичок и мне нужна простая схема, преобразовать сигнал 150 Гц с переменным циклом (от 0 до 100%) в постоянном напряжении пропорционально цикла ...
Я Tryed найти в Интернете, и я думаю, что мне нужно LC фильтр (я не уверен ...), но я не сказать, как вычислить значения компонент ...

Спасибо всем!
холм

Помогло: 9

Post 24 июля 2004 9:12

постоянная нагрузка напряжения

Используйте Р и С комбинацией. R в серийной, C параллельно с Вашего груза. Я думаю, это самая простая форма.
masterx81

Post 24 июля 2004 9:18

преобразование цикла по напряжению

Хилл пишет:
Используйте Р и С комбинацией. R в серийной, C параллельно с Вашего груза. Я думаю, это самая простая форма.

OK ...
Ммм ... Как я могу вычислить точное значение резистора и конденсатор?
После RC Я думаю, что необходимо также транзистора (потому что нагрузки не разряд конденсатора до времени), не так ли?
batdin

Помогло: 3
Местонахождение: Болгария

Post 24 июля 2004 16:12

Re: нагрузка на напряжение ...

Это зависит от вашей нагрузки.
Также зависит от пульсаций выходного чем можно мириться.
Что является источником сигнала? Может ли он обеспечить достаточное текущей нагрузки или же она должна быть усилена заранее?
Дайте некоторые детали.
Эйнштейн

Post 24 июля 2004 17:09

Это похоже на то, что используется в мясорубке. Можете ли вы быть более конкретные сведения о входных сигналов? Если вы посмотрите на сети для "мясорубка схеме" вы найдете некоторые вещи!
Google
AdSense
Google Adsense

Post 24 июля 2004 17:09

Объявления

masterx81

Post 24 июля 2004 17:22